Мой статус
 Звоните, поставьте перед нами задачу. Докторская диссертация, кандидатская диссертация, срочная публикация статей - в чем мы можем Вам посодействовать? +7 (495) 649 89 71



ПОИСК




Путин поздравил МИФИ с 75-летием
2017.11.09
Национальный исследовательский ядерный университет "Московский инженерно-физический институт" (НИЯУ МИФИ), готовящий высококвалифицированные кадры для стратегических отраслей российской экономики, в том числе атомной отрасли, и впредь будет одним из лидеров высшего профильного образования в России и ...

Росатом ждет будущих выпускников МИФИ в своем руководстве, заявил Лихачев
2017.11.09
Госкорпорация "Росатом" ждет в составе руководства отечественной атомной отрасли и ее предприятий будущих выпускников своего опорного вуза, Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ", заявил генеральный директор Росатома Алексей Лихачев. "Ежегодно не менее трети выпускников МИФИ и ...

Главная страница / Статьи / Время заказных инноваций / 

Время заказных инноваций

Молодое поколение настроено на создание инноваций, но представление о том, чем они являются в сегодняшних экономических условиях, у них отсутствует. Инновации — это то, чего ещё не было. Прежде чем предлагать их рынку, нужно сначала понять, зачем и кому они нужны, объясняет основатель одной из старейших инновационных компаний Академгородка в Новосибирске ООО «Унискан» Андрей Брызгалов.
— Полезность и необходимость разработки всегда очевидна её создателям, но не потенциальным потребителям. На роторно-поршневые двигатели существует огромное количество патентов. Все их авторы заявляют, что с внедрением их разработок автомобильная промышленность поднимется до невиданных высот. На вопрос, почему никто не хочет давать деньги на внедрение этих разработок, они отвечают: «Люди просто не понимают огромных перспектив». Предположим, что с таким видением ситуации вам чудом удалось где-то найти инвестиции, и вы изготовили партию своего «перспективного» товара. Но автомобильной промышленности он не нужен — там же «не понимают»! Тогда для кого это всё? Это стандартная ситуация, которая является прямым следствием отсутствия бизнес-модели.

Получается, что передовые научные разработки — это не инновации?

Читать далее... 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru м.Новослободская, ул. Селезневская, д.11А, стр. 2
Тел: +7 (495) 649-89-71
E-mail: info@ceninauku.ru