Мой статус
 Звоните, поставьте перед нами задачу. Докторская диссертация, кандидатская диссертация, срочная публикация статей - в чем мы можем Вам посодействовать? +7 (495) 649 89 71



ПОИСК




Глава РФ Владимир Путин утвердил документ, предусматривающий переименование университетских военных кафедр
2019.02.24
На официальном портале правовой информации сообщается, что российский лидер Владимир Путин одобрил указ, в рамках которого университетские военные факультеты (кафедры) отныне будут называться военными учебными центрами. Уточняется, что соответствующие коррективы будут добавлены в ряд документов, в числе ...

Путин заявил, что аспирантура не должна быть продолжением высшего образования
2019.02.20
На встрече с главой Российской академии наук (РАН) Александром Сергеевым он заявил, что аспирантура не должна быть просто продолжением высшего образования, но должна готовить молодых ученых, которые будут осуществлять прорыв в российской науке. Президент РАН Александр Сергеев назвал ситуацию с аспирантурой ...

Главная страница / Статьи / Время заказных инноваций / 

Время заказных инноваций

Молодое поколение настроено на создание инноваций, но представление о том, чем они являются в сегодняшних экономических условиях, у них отсутствует. Инновации — это то, чего ещё не было. Прежде чем предлагать их рынку, нужно сначала понять, зачем и кому они нужны, объясняет основатель одной из старейших инновационных компаний Академгородка в Новосибирске ООО «Унискан» Андрей Брызгалов.
— Полезность и необходимость разработки всегда очевидна её создателям, но не потенциальным потребителям. На роторно-поршневые двигатели существует огромное количество патентов. Все их авторы заявляют, что с внедрением их разработок автомобильная промышленность поднимется до невиданных высот. На вопрос, почему никто не хочет давать деньги на внедрение этих разработок, они отвечают: «Люди просто не понимают огромных перспектив». Предположим, что с таким видением ситуации вам чудом удалось где-то найти инвестиции, и вы изготовили партию своего «перспективного» товара. Но автомобильной промышленности он не нужен — там же «не понимают»! Тогда для кого это всё? Это стандартная ситуация, которая является прямым следствием отсутствия бизнес-модели.

Получается, что передовые научные разработки — это не инновации?

Читать далее... 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru м.Новослободская, ул. Селезневская, д.11А, стр. 2
Тел: +7 (495) 649-89-71
E-mail: info@ceninauku.ru